Доступная среда
- Подробности
-
Категория: Материалы
-
Создано 22.05.2018 06:45
-
Просмотров: 3473

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
|
о специально оборудованных учебных кабинетах;
|
Специальных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
Практические занятия осуществляются в учебных кабинетах.
В корпусе «Авиатор» каждый учебный кабинет оборудован партой и стулом для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Практические занятия осуществляются в учебных кабинетах.
В корпусе «Авиатор» каждый учебный кабинет оборудован партой и стулом для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Библиотечный центр Гимнази не оборудована специальными приспособлениями для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
|
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
В Гимназии (корпус «Авиатор») имеются посадочные места, приспособленные для инвалидов и лиц с ОВЗ в учебных кабинетах, пищеблоке, актовом зале. Имеется логопедическое оборудование для работы с лицами с ОВЗ.
|
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
|
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается при помощи физических лиц (педагогов, сопровождающих, технического персонала) по предварительной договоренности.
Здание корпуса «Авиатор» оборудовано подъемниками, лифтами, пандусами и иными устройствами для передвижения маломобильных граждан, обеспечивающими доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Здание основного корпуса оборудовано пандусом.
Таблички и вывески не дублированы с использованием шрифта Брайля.
На стеклянных дверях имеются двусторонние предупредительные знаки «Желтый круг» для слабовидящих детей.
|
о специальных условиях питания;
|
В школе созданы условия для организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, которое осуществляется ИП Л.В. Павлюкова на договорной основе.
Пищеблок корпуса «Авиатор» имеет отдельные места для МГН.
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуются по запросу родителей (законных представителей).
|
о специальных условиях охраны здоровья;
|
Специализированные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
|
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Учащимся и сотрудникам обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам и информационным системам, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Для безопасности получения и использования информации на всех компьютерах используется контентная фильтрация, реализованная с помощью «белого списка»
|
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
|
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены при наличии необходимости. Доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен при наличии версии для слабовидящих.
|
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
|
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены по запросу родителей (законных представителей).
|
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
|
Общежитие и интернат в гимназии не предусмотрены.
|
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Общежитие и интернат в гимназии не предусмотрены.
|

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в МОУ "ГИМНАЗИЯ №34"
"Дорожная карта" по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в МОУ "Гимназия №34"
Приказом Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 утвержден Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи (далее - Порядок N 1309). Порядок N 1309 вступил в силу с 1 января 2016 г.
Он распространяется на образовательные учреждения, подведомственные Минобрнауки России, и устанавливает правила обеспечения доступности для инвалидов объектов учреждений (зданий, строений, сооружений и помещений) и образовательных услуг (п. 1 Порядка N 1309).
Порядок N 1309 распространяется не только на новые и реконструируемые, но и на действующие здания образовательных учреждений. Согласно п. 3 Порядка N 1309 руководители образовательных учреждений обязаны обеспечить создание инвалидам следующих условий доступности объектов:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.